Анкета Харальда

Перейти вниз

Анкета Харальда

Сообщение  Харальд Гримм в Ср Сен 07, 2011 6:57 am

1.Имя персонажа, прозвище (если есть)
Харальд Гримм, дома его называли Харальд Бастард.

2.Раса
Человек

3. Внешность
Среднего роста юноша с выразительными чертами лица. Нельзя сказать, что лицо его аристократично – здесь судьба сыграла с ним злую шутку. На отца он совсем не похож. Но что-то в его поведении и манерах указывает на принадлежность к древним родам Старой земли.
Худощавое телосложение, широкие плечи с мускулистыми руками, прямоугольное лицо с правильными чертами, с квадратным подбородком, что выдает прямолинейную личность. Носит небольшую бородку и короткую стрижку. Волосы вьющиеся – черного цвета. Глаза карие, иногда кажется что слились с радужкой, выглядывают из под бровей. Из одежды предпочитает кожаные доспехи, льняные рубашки, кожаные брюки. Кольчугу носит очень редко, да и полагается больше на скорость, а не на броню. Зато всегда при нем есть дага на правом боку и рапира на левом.

4. Краткая биография (минимум 10 строк)
Свою мать Харальд никогда не знал. Кем она была – тоже не ведает. Зато отца его знал любой человек в вольных домах - барон Родерик Гримм. Славный рубака и «веселый малый», который остался таким же воином и весельчаком и в тридцать, и в пятьдесят лет. Где он нагулял Харальда – барон сам не помнил. Говорил, что в одном из походов они довольно долго жили бок-о бок с беженцами из соседних домов – баронств. Оттуда оруженосец и привез в собственном плаще замотанного сына, бастарда своего хозяина. Барон приказал воспитывать мальчика как воина, чтобы позже было «мясо для грядущих войн», как говаривал сам Родерик. Вот и учили юного бастарда как подобает всей науке аристократа, несмотря на злобу и скверный характер законной жены барона Родерика. Как бы она не издевалась над незаконно рожденным мальчишкой, но приказ барона – свят и мальчик оставался при дворе. Ел и пил с родней по линии отца, занимался в залах по фехтованию со сводными братьями, с ними же долго и упорно читал книги в баронской библиотеке под присмотром полу спящего монаха. Он освоил пеший и конный бой, знания нескольких языков, овладел музыкой,танцами и дипломатией.
И все бы ничего, но когда барон был в очередном походе или на охоте – мачеха изливала весь свой яд на молодого бастарда. И Харальд, дождавшись однажды отца еще у ворот, попросил разрешения отправится в неизведанные земли, чтобы донести туда свет истинной веры Единого, а завоеванные земли присоединить к феоду отца. Как ни странно, но эту идею поддержала именно мачеха, что послужило именно скоропостижным отплытием Харальда Грима, уже не Харальда Бастарда, в Новые земли…

5. Класс
Первооткрыватель

6. Качества
Физические:
Неутомимость - Вас невозможно измотать. Вы можете обороняться и контратаковать или наоборот наступать просто необычайно долго.
Преимущества:
+1 к энергии
+1 к боевому духу отрядов
Недостатки:
-1 к репутации в колониях
-1 к лояльности офицеров
Шестое чувство - у вас очень развита интуиция. Вы чувствуете, что сейчас произойдет. Вы с легкостью предугадываете дальнейшие действия ваших противников.
Преимущества:
(Если вы зрячий) +2 к броску на попадание по врагу, -2 к броску на попадание по вам
Недостатки:
(Если вы зрячий) -1 к репутации у пиратов, -1 к репутации в колониях
Черты характера и качества:
Здравомыслие - Вы – здравомыслящий человек, которого не так просто обмануть. Вы всегда оцениваете все «за» и «против», так что вы без труда можете найти выход из большинства ситуаций и принять нужное решение в нужный момент.
Преимущества:
Вы можете в любой момент узнать у игрового мастера, какие последствия повлечет любое ваше действие. Перед отправкой добытчиков к месторождению или перед нападением на кого-либо вы можете узнать примерную вероятность успеха действия.
Недостатки:
Промедление в отдаче приказа отнимает 1 боевого духа у отряда или команды.
Удачливость - Вам всегда везет, вне зависимости от вашего рода занятий. И, что не менее важно, многие об этом знают.
Преимущества:
Модификатор кубика +2
(Если вы королевский подданный) Лояльность офицеров +2
Недостатки:
При любой крупной неудаче, если есть возможность, от вас уходит 1 отряд, а если возможности нет - он поднимает бунт
(Если вы королевский подданный) Репутация в колониях -2

7. Название вашей будущей деревни или колонии (если вы градостроитель)
Пока не знаю, ибо как таковой деревни то и нету – пока что вольная птица.

8. Государство или племя, к которому вы принадлежите (или принадлежали до недавнего времени) и его краткое описание. Желательно также указать его герб.
Государством назвать можно лишь только условно. Это скорее союз богатых домов (родов) феодалов в ограниченной области. Еще несколько столетий назад в Истилии грохотала гражданская война и замешана там была не только политика, но и религия. Как итог – часть земель на берегу океана получили частичную автономию, а в скором времени вообще смогли добиться того, что лишь платили королю Истилии небольшой налог как своему сюзерену, оставляя за собой право полностью распоряжаться в своих землях. Отделившись от старого короля практически полностью, земли свободных баронов разделились на дома – родовые феоды и начали бурную торговлю со всем Старым светом. Они с удовольствием шли в наемники и где бы не грохотали орудия или звенела сталь вы могли узреть стяги одного из домов. Каждый дом имел свое название по фамилии главы рода, а все земли вольностей назвали Трассия.
Религию они исповедовали – веру в Единого, что была официально разрешена королем Истилии, но вот только священники старых богов с этим были не согласны и церковь Истилии яро навязывала королю политику искоренения вольнодумия и крамолы среди трассийцев.
Своего герба Трассия как таковая не имеет, так как состоит из множества домов. И у каждого дома свой герб. Герб семьи Гримма – Оскаленная голова волка на сером полотне с девизом: « Зло грядет»
avatar
Харальд Гримм

Сообщения : 11
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-09-03
Возраст : 32
Откуда : Стольный Киев-град

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Анкета Харальда

Сообщение  Происшествие в Ср Сен 07, 2011 2:58 pm

Принят. Получаешь:

Рапиру (урон 2, энергия +2) и дагу (урон +1, энергия +2)
Фехтовальную рубашку (энергия +2), остальная одежда любая
Флягу с вином
Всякие мелкие вещи по желанию

12-ти пушечный Люгер "Винтерфелл" (5-ти фунтовые пушки)
Команда Люгера, состоящая из 1 отряда опытных королевских моряков, 1 группы наемных работников и 1 группы орков-рабов в трюме.
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения