Журнал Харальда

Перейти вниз

Журнал Харальда

Сообщение  Харальд Гримм в Ср Сен 07, 2011 3:38 pm

1.Раса
Люди - начали заселять Новые Земли совсем недавно,. Как все остальные расы, люди бывают абсолютно разные, но, в любом случае, они постоянно воюют между собой, поэтому два изначально мирных друг другу поселения в Новых Землях могут в любой момент быть обязаны начать воевать. В качестве рабочих, в основном, используют зеленых рабов с Южного Материка.
Солдаты и морские пехотинцы людей могут работать в деревнях, -2 к репутации у аборигенов, отношения с поселениями других государств могут неожиданно полностью изменится в любой момент.

2. Характеристики (с учетом предметов, эти предметы также необходимо указать).
Урон - 0 + 3 (Рапира + Дага)
Энергия - 5 + 7
Здоровье - 3
Каждый третий ход восстанавливается 1 энергии
+2 к броску на попадание по врагу, -2 к броску на попадание по вам
Модификатор кубика +2

3. Качества.
Физические:
Неутомимость - Вас невозможно измотать. Вы можете обороняться и контратаковать или наоборот наступать просто необычайно долго.
Преимущества:
+1 к энергии
+1 к боевому духу отрядов
Недостатки:
-1 к репутации в колониях
-1 к лояльности офицеров
Шестое чувство - у вас очень развита интуиция. Вы чувствуете, что сейчас произойдет. Вы с легкостью предугадываете дальнейшие действия ваших противников.
Преимущества:
(Если вы зрячий) +2 к броску на попадание по врагу, -2 к броску на попадание по вам
Недостатки:
(Если вы зрячий) -1 к репутации у пиратов, -1 к репутации в колониях
Черты характера и качества:
Здравомыслие - Вы – здравомыслящий человек, которого не так просто обмануть. Вы всегда оцениваете все «за» и «против», так что вы без труда можете найти выход из большинства ситуаций и принять нужное решение в нужный момент.
Преимущества:
Вы можете в любой момент узнать у игрового мастера, какие последствия повлечет любое ваше действие. Перед отправкой добытчиков к месторождению или перед нападением на кого-либо вы можете узнать примерную вероятность успеха действия.
Недостатки:
Промедление в отдаче приказа отнимает 1 боевого духа у отряда или команды.
Удачливость - Вам всегда везет, вне зависимости от вашего рода занятий. И, что не менее важно, многие об этом знают.
Преимущества:
Модификатор кубика +2
(Если вы королевский подданный) Лояльность офицеров +2
Недостатки:
При любой крупной неудаче, если есть возможность, от вас уходит 1 отряд, а если возможности нет - он поднимает бунт
(Если вы королевский подданный) Репутация в колониях -2
4. Особенности персонажа (их можно получить по ходу игры)
Пока нет

5. Репутация (в королевских колониях, у пиратов и у местных племен)
Колонии - 4
Пираты - 1
Аборигены - 2

6. Офицеры (помощники, советники и телохранители, которые сопровождают персонажа)
(показатель лояльности офицеров + 1)
Орк по имени Глон
Урон 1 (оружия пока нет)
Энергия 5
Здоровье 4 +2 за лояльность
Лояльность 2 (напрямую влияет на показатель здоровья этого офицера)

7. Военные отряды в подчинении, их вооружение и местоположение.
Весь мой отряд сейчас находится на месте, где выкинуло остатки корабля и трупы соотечественников, а именно на острове Митраника близ Восточных джунглей на песчаном пляже. Жалкое зрелище, но люди поверили в своего лидера, как поверили в него и орки.
Осталось в живых:
Королевские матросы: Опытные - +1 к маневренности корабля, +1 к скорости, могут работать в деревнях. ( 12 человек) Одеты в кожаные кирасы ( Боевой дух +1, точность противника -1.), которые не нужно было сбрасывать, чтобы доплыть при помощи обломков корабля до берега. Вооружение - топоры, кинжалы, тесаки, сабли. Кто, что смогу удержать на поясе, чтобы не уйти на дно. (Топоры - Урон в ближнем бою +3; Сабли, мечи - Урон в ближнем бою +2; Тесаки, кинжалы - Урон в ближнем бою +1;)
Наемные работники - строят здания, укрепления и деревни 2 уровня, а также могут работать в деревнях и зданиях 1 уровня. +1 к скорости строительства. ( 8 человека) - легкая одежда, не дающая определенных бонусов к показателям, почти все смогли найти свой инстумент для работы среди обломков или же заменить его из подручных материалов.
Заключенные и каторжники - строят здания, укрепления и деревни 1 уровня, а также могут работать в деревнях (в заключенных может быть превращен любой захваченный в плен вражеский отряд если в городе построено здание суда). ( 23 орка раба + 2 из них ранены) - вооружены чем попало, здесь дубины с гвоздями, ножи и топоры, сняты с трупов команды, выброшенной на берег. (Дубины, палицы - Урон в ближнем бою +2; Топоры - Урон в ближнем бою +3; Тесаки, кинжалы - Урон в ближнем бою +1) Из одежды в основном тряпье на торсах или набедренные повязки, у всех, кроме одного - кожаные ошейники рабов.

8. Флот и экипажи кораблей
Нет пока

10.Личные вещи
Из личных вещей у Харальда осталась его золотая цепь, личная одежда ( кожаные штаны, сапоги и рубашка) Есть компас и личное оружие - Рапира и Дага.

11, Иные вещи отряда
Алая мантия убитого жреца Старых богов, его амулет и послание к бунтовщику офицеру. Провизия на неделю, одежда (снятая с погибших) и обломки корабля для строительства, груз парусины (15 ящиков), три ящика с красным деревом, пять бочек с вином (чему все очень обрадовались), 4 поврежденные 5-ти фунтовые пушки.
avatar
Харальд Гримм

Сообщения : 11
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-09-03
Возраст : 32
Откуда : Стольный Киев-град

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения