Система боя

Перейти вниз

Система боя

Сообщение  Происшествие в Чт Июл 14, 2011 6:41 am


Морской бой.
Каждый корабль имеет несколько характеристик, но не все из них нужно учитывать в бою:
Маневренность – очень важный параметр для боевого корабля. Если маневренность вашего судна больше, чем тот же параметр у противника – вы атакуете два раза за ход. Также, за каждые 2 единицы маневренности, от точности врага отнимается 1.
Скорость – Если скорость вашего корабля больше, чем скорость противника, вы можете выйти из боя или наоборот догнать врага, но перед этим должны удержать скорость 3 хода (учитывая, что, скорее всего, противник будет пытаться снизить её, обстреливая паруса).
Скорость против ветра - Используется так же, как и скорость по ветру. Об определении, какая из двух скоростей нужна в данный момент – ниже.
Прочность – определяет, сколько урона сможет выдержать корабль.

Сам морской бой проходит так:
1. Все игроки бросают кубики. Тот, у кого выпало большее значение, решает, по ветру или против ветра будут идти корабли (и, следовательно, какая скорость будет использоваться). Порядок атаки определяется теми же значениями кубиков – первым атакует тот, у кого значение больше, за ним тот, у кого меньше, затем у кого ещё меньше и т.д.
2. Далее начинается сам бой – игроки могут пытаться потопить друг друга, поочередно бросая кубики и, если выпало от 11 до 20, отнимая от прочности врага значение урона своих пушек. Также (предположим, что участников двое) один из них может попробовать выйти из боя или взять другого на абордаж , что, как было сказано выше, зависит от их скорости. И при попытке абордажа, и при побеге оба участника так же обстреливают друг друга (с тем же диапазоном успешных значений - 11-20), но в данном случае имеет смысл стрелять по парусам (успешный выстрел уменьшает скорость противника на некое количество единиц, зависящее от орудий) или по команде (урон от каждого успешного попадания суммируется и записывается, а перед абордажем распределяется между половиной команды противника).


Наземный бой.
Сражение между несколькими отрядами, когда с каждой стороны выступает, примерно, от 20 человек.
Как и у кораблей, у каждого отряда есть несколько параметров.
Урон в ближнем бою - определяет, какие повреждения войскам противника может нанести отряд за 1 ход. Определяется в первую очередь оружием, которым вооружен отряд. Затем бонусом к урону, который у отряда либо представлен какой-то цифрой, либо отсутствует. Ну и личными качествами персонажа или особенностями отряда.
Урон в дальнем бою - тоже самое, что и предыдущий параметр, только отвечает за стрелковое, а не за холодное оружие.
Боевой дух - влияет на то, как долго отряд будет сражаться.
Наземный бой проходит так:
1. Игроки (предположим, что их опять два) кидают кубики. У кого выпало большее число. тот и атакует первым.
2. Оба игрока поочередно бросают кубики за каждый из своих отрядов. Если выпало 1-10, атака не удалась. 11-20 - наступление было успешным и от боевого духа защищающегося отряда отнимается урон атакующего. Когда у одной из сторон заканчиваются отряды, которые не уничтожены, не сдались или не бегут, она проигрывает. Но не стоит забывать, что если вы логично и красиво пишите и используете тактику, а не просто посылаете войска в бой, вы можете получить очень серьезное преимущество. Отряд, ведомый в бою лично командиром или одним из его офицеров получает +3 к урону и +3 к боевому духу.


Тактическое сражение.
Если в сражении участвуют всего несколько человек, то оно рассчитывается по другим правилам, чем простые наземные битвы. У каждого игрока, офицера или какого-нибудь трактирного забияки есть несколько параметров.
Урон - влияет на то, какие повреждения вы можете нанести противнику.
Энергия - определяет, сколько ударов вы можете пропустить без повреждений, уклонившись от них или все таки защитившись в последний момент.
Здоровье - определяет, сколько урона вы выдержите если выдохнитесь и по вам начнут попадать.
Бой проходит так:
1. Оба игрока кидают кубики. У кого выпало большее значение, тот и атакует первым.
2. Начинается сражение. Игроки поочередно кидают кубики. Если выпало от 11 до 18, нападение было успешным. От энергии противника отнимается показатель вашего урона. Если выпало от 19 до 20, урон наносится сразу здоровью (то же самое происходит если кончилась энергия). Когда энергия подошла к концу, игрок может попробовать сдаться. Если здоровье также снижено до нуля - игрок тяжело ранен и теряет сознание. Что делать с тяжело раненым или сдавшимся противником решает победитель.
3. Так же как и в наземных боях (да и в морских тоже), стоит использовать тактику. Не забывайте только подавать запрос игровому мастеру.
Стандартный уровень характеристик любого персонажа:
Урон 0+урон от оружия
Энергия 5
Здоровье 3.
Каждый третий ход восстанавливается 1 энергии.

После успешного сражения максимальный боевой дух отрядов повышается на 2 (не больше 4). После отступления - снижается на 2 (не меньше 4).


Последний раз редактировалось: Происшествие (Пн Авг 08, 2011 11:41 am), всего редактировалось 17 раз(а)
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Морской бой, перешедший в наземный, а затем - в дуэль

Сообщение  Происшествие в Чт Июл 14, 2011 12:15 pm

(В этом бою у капитана нет никаких качеств, корабль - обычный шлюп с двенадцатью 16-ти фунтовыми пушками, команда состоит из 3 отрядов матёрых пиратских моряков и 1 отряда неопытных пиратских канониров)
Шлюп "Солёный Ворон" вышел из Солнечной Бухты в открытое море. Моряки и их капитан, которого в этих водах называли ле Карбу Сали, провели на берегу около месяца и успели уже потратить в портовых трактирах все награбленное золото. Капитан заметил что-то на горизонте. Достав подзорную трубу, он разглядел огромный, линейный корабль. Приказав держать курс на это военное судно, он продолжил разглядывать линкор в подзорную трубу, наконец различив Берантский флаг - Джорджевский крест на синем фоне. Обрадовавшись и решив, что это будет славная битва и что они захватят прекрасную добычу, (капитан ещё совсем недавно выпил несколько бутылок превосходного Майайского рома) он приказал подойти ближе (броски на инициативу)
Шлюп - Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
7
Линейный корабль - Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
15


Последний раз редактировалось: Admin (Чт Июл 14, 2011 12:31 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Система боя

Сообщение  Происшествие в Чт Июл 14, 2011 12:25 pm

К несчастью для шлюпа и его команды, которая уже решала, не повесить ли капитана прямо сейчас и не попробовать ли уйти от врага против ветра, линейный корабль тоже заметил их и начал медленно-медленно поворачивать. Маневренность была не самой сильной стороной этого корабля, да и капитан был не слишком опытен, но чтобы победить шлюп достаточно было всего лишь развернуться к нему бортом, а дальше - одно из 45 ядер попадет куда надо, что, учитывая силу пушек линейного корабля, было достаточно. Пираты как могли пытались предотвратить гибель "Соленого Ворона", а капитан, тем временем, приказал идти на абордаж.

Линейный корабль (залп по корпусу): Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
8
Шлюп (залп по команде): Происшествие 2 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
1 , 11

Примечание: До абордажа 3 хода.
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Система боя

Сообщение  Происшествие в Чт Июл 14, 2011 1:02 pm

Итого: залп линкора не повредил шлюп (8-4 [маневренность шлюпа] -2 [точность 32 фунтовых пушек] = 2]), два залпа шлюпа, один из которых не удался, нанесли 12 урона боевому духу (3 [батареи пушек] Х 4 [урон] =12)
Шлюп - без повреждений
Линкор - -12 боевого духа

Ни одно из ядер не задело "Солёного Ворона", который приближался к линейному кораблю. Огонь бортовых орудий шлюпа был направлен на палубу, так что снаряды калечили и убивали экипаж. Но их было слишком мало. Берантский военный корабль снова повернулся и его палубы окрасились дымом.

Линкор: Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
14
(-6)
Шлюп: Происшествие 2 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
10 , 8
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Система боя

Сообщение  Происшествие в Чт Июл 14, 2011 1:09 pm

Итого:
Никто ни по кому не попал


Шлюп был уже совсем близко. Грохот мощных орудий линейного корабля оглушал пиратов, но те все так же отважно маневрировали, продолжая приближаться к противнику. Тем временем, канониры перезарядили пушки правого борта линейного корабля и открыли огонь по пиратам.

Линкор: Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
11
(-6)
Шлюп: Происшествие 2 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
19 , 13

Примечание: До абордажа 1 ход.
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Система боя

Сообщение  Происшествие в Чт Июл 14, 2011 1:16 pm

Итого:
Шлюп - Без повреждений.
Линкор - -36 боевого духа, считая предыдущие залпы.


Ядра из 32 фунтовых тяжелых орудий вновь не повредили "Соленый Ворон", а вот пушки шлюпа смели с палубы королевского корабля все, что смогли (учитывая их их количество).
-Кошки к борту!
Крикнул боцман, а кто-то из команды добавил:
-Пленных не брать!
Капитан хотел было сказать, что пленных, как раз таки, брать - рабов можно продать за большую сумму, но его все равно никто бы уже не стал слушать. Пираты один за другим перепрыгивали (а вернее - перелезали, разница в размерах кораблей была существенная) на борт линейного корабля.

Линкор взят на абордаж (броски на инициативу).

Команда линкора: Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
12
Пираты: Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
7
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Система боя

Сообщение  Происшествие в Чт Июл 14, 2011 1:34 pm

Пиратские бойцы:
3 отряда абордажников вооруженные саблями с характеристиками: урон 11, боевой дух 17 (учитывая, что они изначально были пиратскими матросами с -1 к боевому духу), капитана с ними нет.

Королевские бойцы:
10 отрядов "зелёных" моряков с саблями - урон 4, боевой дух 14
1 отряд флагманской морской пехоты с саблями - урон 12, боевой дух 20
Капитана командует флагманской морской пехотой (+3 к атаке, +3 к боевому духу)


Пираты не смогли напасть неожиданно и были вынуждены обороняться, рискуя быть просто вытесненными в море. Противников было раза в 4 больше, что не добавляло оптимизма. Королевские матросы наступали, тесня врагов.

Примечание: 2 отряда королевских моряков сразу выходят из боя, так как они были убиты ли покалечены во время морского боя. Один из отрядов моряков также сразу теряет 8 очков боевого духа.

Королевские бойцы: Происшествие 8 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
9 , 15 , 18 , 3 , 9 , 18 , 10 , 13
(матросы) Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
9
(морская пехота)
Пираты: Происшествие 3 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
10 , 16 , 15


Последний раз редактировалось: Admin (Чт Июл 14, 2011 1:57 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Система боя

Сообщение  Происшествие в Чт Июл 14, 2011 1:53 pm

Итого:
Один отряд абордажников теряет 16 очков боевого духа, но ни один из отрядов не разгромлен полностью.
Два отряда моряков разбиты.


Пираты несли потери, хотя и сами обратили в бегство несколько десятков врагов. Они отступали некоторое время, но дальше отступать уже было некуда. Разъярившись, они отбросили противников и пошли в наступление. Несмотря на то, что их было мало, они были отличными бойцами, превосходя любого королевского моряка (и даже морского пехотинца) в несколько раз. Справа, на квартердеке, показались красные мундиры флагманской морской пехоты. Они охраняли капитана корабля - мужчину лет 30 в адмиральском мундире. Неудивительно - этот линейный корабль определенно был флагманом (иначе что на нем делала флагманская морская пехота?). А флагманом в море должен был командовать адмирал. Абордажная команда "Солёного Ворона" начала прорубаться сквозь моряков к морским пехотинцам.

Королевские бойцы: Происшествие 6 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
5 , 9 , 6 , 5 , 12 , 12
(моряки), Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
8
(флагманская морская пехота)
Пираты: Происшествие 3 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
13 , 11 , 7
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Система боя

Сообщение  Происшествие в Чт Июл 14, 2011 2:11 pm

Итого:
Один из отрядов абордажников теряет 8 очков боевого духа, но ни один из отрядов не разгромлен.
Отряд флагманской морской пехоты уничтожен, капитан выведен из боя (королевские моряки теряют 4 очка боевого духа, у них остается по 10 очков).

На этот раз удача сопутствовала абордажной команде с "Солёного Ворона" . Пираты расправились с флагманской морской пехоты с незначительными потерями. Адмирала убить не удалось - он сражался как лев, но его оттеснили к борту и столкнули в море, что серьезно подорвало боевой дух оставшихся королевских солдат. Пираты уже были не в таком проигрышном положении, как в самом начале - они понесли потери, но не очень серьезные. Экипаж же линейного корабля был вырезан наполовину, включая элитных морских пехотинцев.

Королевские бойцы: Происшествие 6 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
3 , 1 , 7 , 10 , 11 , 3
Пираты: Происшествие 3 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
13 , 20 , 17
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Система боя

Сообщение  Происшествие в Чт Июл 14, 2011 2:16 pm

Итого:
Один из отрядов пиратов теряет 4 очка боевого духа, но ни один из отрядов не разгромлен.
Три отряда королевских моряков уничтожены или бегут.

Ещё через несколько минут пираты не уступали количеством своим врагам. Исход боя был, практически предрешен - опытная абордажная команда с "Соленого Ворона", только что перебившая около 160 человек и моряки, которым раздали оружие. Возликовав, корсары продолжили наступать.

Моряки: Происшествие 3 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
5 , 15 , 2
Пираты: Происшествие 3 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
15 , 1 , 12
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Система боя

Сообщение  Происшествие в Чт Июл 14, 2011 2:31 pm

Итого:
Один из отрядов пиратов теряет 4 очка боевого духа, но не один не разгромлен полностью (у первого осталось 1 очко, у второго 5 очков, у третьего 13 очков).
Два отряда моряков уничтожены.

Прошло ещё несколько минут. Оставшиеся моряки за эти считанные минуты потеряли 2/3 своего состава. Пираты продолжали наступать, уже не сомневаясь в своей победе, но оставшийся в живых экипаж линкора и так сложил оружие. На борт поднялся довольный ле Карбу Сали. Оглядевшись, он издал торжествующий вопль. За время боя он слегка протрезвел и уже решил, что скоро его казнят солдаты Берантской короны, но он ошибся. Да и неудивительно, так как все, что сейчас произошло было настоящим чудом, которое случалось раз в сто лет. Теперь про него обязательно должны были написать книгу. Вдруг сзади раздались какие-то звуки. Оглянувшись, пиратский капитан увидел ужасное существо, поднявшееся по его душу из морских глубин! Существо обнажило неожиданно красивую и изящную саблю, какие редко увидишь даже у самых удачливых пиратов или самых богатых торговцев. и бросилось на ле Карбу Сали (броски на инициативу).

Адмирал Берантского военно-морского флота: Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
11
Пиратский капитан: Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
7
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Система боя

Сообщение  Происшествие в Чт Июл 14, 2011 2:36 pm

Характеристики противников:
Адмирал - Урон 3, энергия 6, здоровье 2, точность +1
Пират - Урон 2, энергия 5, здоровье 2.

Ле Карбу Сали замешкался на мгновение и вынужден был обороняться. Жуткое существо наносило удар за ударом. Пират с трудом отражал удары. Затем, парировав очередную атаку он попытался контратаковать.

Адмирал: Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
18
Пират: Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
3
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Система боя

Сообщение  Происшествие в Чт Июл 14, 2011 2:45 pm

Итого:
Пират - -3 энергии.
Адмирал - без повреждений.


Клинок ле Карбу Сали ассек воздух. Он уже почти выдохся, а его противник не показывал никаких признаков усталости. Он продолжал наступать, изматывая своего противника. Пират, понял, что пришел конец его карьере. Он закричал, захотел позвать своих людей, но никто не откликнулся - все они были слишком далеко, часть была на нижних палубах, считала золотые слитки, а часть в капитанской каюте, воровала адмиральские золотые статуэтки и дорогое оружие.

Адмирал: Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
13
Пират: Происшествие 1 раза (раз) бросил Игральный кубик (Без картинки) :
1
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Система боя

Сообщение  Происшествие в Чт Июл 14, 2011 2:53 pm

Итого:
Пират - -2 энергии, -1 здоровье, сдался.
Адмирал - Без повреждений.


Пиратский капитан тяжело дышал. Он пытался отражать удары своего противника, но получалось у него плохо - враг продолжал наступать и, наконец, один из ударов достиг цели. Ле Карбу Сали закричал от боли и уронил саблю. Морское чудовище, однако, не стало его убивать, а просто загнало его в трюм "Солёного Ворона" и заперло там.
avatar
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

Посмотреть профиль http://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Система боя

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения