Предложения
Участников: 3
Re: Предложения
Собственно, предложение. Вместо конкретных единиц ресурсов ввести нечто вроде "потенциальных" ресурсов и очков снабжения. При этом саму экономику разбить на несколько отраслей, к примеру, сельское хозяйство, лесное хозяйство, металлургия, ремесло, военное дело, кораблестроение, финансы, развлекательная отрасль и т.п.
Каждый городок (или поселение) изначально имеет лимит в несколько очков снабжения (ну, пусть это будет 5, например), на выбор игрока. Так начнется зачатие экономической направленности того или иного города. У каждого из направлений есть уровни, за прокачку которых даются те или иные бонусы.
Сельское хозяйство. Товары - овощи, фрукты, хлеб... в общем, то, что идет и на снабжение людей или армии едой. К примеру, с каждым новым уровнем увеличивается количество типов производимой продукции, а так же количество кварталов\отрядов, которые город способен прокормить.
Лесное хозяйство. Товары - дерево. Используется как в строительстве новых кварталов (к примеру, ускоряет этот процесс), так и при строительстве кораблей. Аналогично, определяет лимит возможных кварталов и кораблей, которые могут быть построены.
Металлургия. Товары - железо, камень, уголь, и другие руды. Используется или в качестве сырья для строительства, или для ремесла.
Ну и т.п. Если идея нравится - могу расписать и дальше. Т.е. теоретически отпадет возня с уймой цифр, а так же упростится немного геймплей.
Пример:
Поселение на свои 5 очков строит следующие кварталы: 2 сельхоз. квартала (т.е. 2й уровень сельхоза), 1 квартал лесорубов (1й уровень лесного хоз-ва), 1 каменоломню (1й уровень металлургии) и форт (1й уровень военного дела. Позволяет нанимать до 10 отрядов пехоты или артиллерии).
Принимаю критику, вопросы и встречные предложения
Каждый городок (или поселение) изначально имеет лимит в несколько очков снабжения (ну, пусть это будет 5, например), на выбор игрока. Так начнется зачатие экономической направленности того или иного города. У каждого из направлений есть уровни, за прокачку которых даются те или иные бонусы.
Сельское хозяйство. Товары - овощи, фрукты, хлеб... в общем, то, что идет и на снабжение людей или армии едой. К примеру, с каждым новым уровнем увеличивается количество типов производимой продукции, а так же количество кварталов\отрядов, которые город способен прокормить.
Лесное хозяйство. Товары - дерево. Используется как в строительстве новых кварталов (к примеру, ускоряет этот процесс), так и при строительстве кораблей. Аналогично, определяет лимит возможных кварталов и кораблей, которые могут быть построены.
Металлургия. Товары - железо, камень, уголь, и другие руды. Используется или в качестве сырья для строительства, или для ремесла.
Ну и т.п. Если идея нравится - могу расписать и дальше. Т.е. теоретически отпадет возня с уймой цифр, а так же упростится немного геймплей.
Пример:
Поселение на свои 5 очков строит следующие кварталы: 2 сельхоз. квартала (т.е. 2й уровень сельхоза), 1 квартал лесорубов (1й уровень лесного хоз-ва), 1 каменоломню (1й уровень металлургии) и форт (1й уровень военного дела. Позволяет нанимать до 10 отрядов пехоты или артиллерии).
Принимаю критику, вопросы и встречные предложения
Nomad- Сообщения : 1
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-03
Re: Предложения
Да, идея хорошая. А учитывая, что в данный момент ни одного города пока нет (и ничего игрокам менять не придется) - стоит её реализовать. Завтра начну переделывание функций зданий и всего остального, относящегося к производству и строительству.
Re: Предложения
Предлагаю ввести информер с погодой и временем суток. Кстати погоду можно "привязать" к определенному месту на Земле или сделать информер почти для каждой локи.
Скажем, когда начинается отпись, то игрок\МИ обязан поставить дату, время и другие данные с информера, а затем писать сам пост.
Похожее нечто в ШМ, где я и Происшествие обитаем иногда.
Скажем, когда начинается отпись, то игрок\МИ обязан поставить дату, время и другие данные с информера, а затем писать сам пост.
Похожее нечто в ШМ, где я и Происшествие обитаем иногда.
Ksavr- Сообщения : 16
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-08-03
Возраст : 33
Откуда : РФ: г. Томск
Re: Предложения
Думаю, лучше игровой мастер будет писать погоду в море.
С этого момента в море указана погода, а также бонусы и штрафы от неё.
С этого момента в море указана погода, а также бонусы и штрафы от неё.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|