Корулан
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Города и сёла

Перейти вниз

Города и сёла Empty Города и сёла

Сообщение  Происшествие Пт Июл 15, 2011 10:07 am

Все здания делятся на городские, укрепления и деревни. Города - центр производства и торговли. Но чтобы в них что-то производилось, и было чем торговать, нужны деревни, в которых добывают ресурсы. А чтобы города и деревни не захватили, нужны укрепления.
Каждая деревня и каждое дополнительное здание в них увеличивают уровень одной из отраслей, что позволяет производить лучшие товары, строить большие корабли и здания. Максимальный уровень большинства отраслей - 10 (не считаются продовольствие и финансы).

Продовольствие - очень важная отрасль. Без продовольствия невозможна работа зданий, содержание армии и флота. Каждый уровень продовольствия увеличивает лимит отрядов на 10. Уровень повышается благодаря строительству загонов для скота, рыбацких деревень и т.д. Максимальный уровень - не ограничен. Изначально равно 0.
Строительство - добыча и обработка стройматериалов. Без развития этой отрасли невозможно расширение города. Уровень повышается благодаря строительству деревень лесорубов, каменоломен и т.д. Изначально равно 1.
Металлургия - развитие этой отрасли необходимо как для снаряжения армии, строительства больших линейных кораблей и литья пушек, так и для производства инструментов и строительства заводов. Уровень повышается благодаря разработке месторождений железной руды, строительству металлургических заводов. Изначально равно 0.
Золото - определяет богатство города (или его правителя). Необходимы для содержания армии, торговли, строительства современных предприятий. Накапливаемый ресурс, максимум не ограничен.
Развлекательная отрасль - влияет на настроение жителей города, а следовательно - на эффективность их работы. Уровень повышается благодаря разработке серебряных месторождений, выращиванию перца, сахара, табака и продаже или раздаче их жителям (каждые 10 товаров одного типа, тратимые за ход, повышают уровень развлечений на 1), а также благодаря строительству определенных зданий. Изначально равно 0.
Военное дело - дополнительная отрасль, повысить уровень которой можно за счет финансов (каждые 10 золота, тратимые за ход на военную отрасль, повышают уровень военного дела). Её необходимо финансировать для производства орудий, содержания солдат и строительства фортов. Каждый уровень военного дела позволяет содержать 10 отрядов солдат или морских пехотинцев. Изначально равно 0.
Кораблестроение - дополнительная отрасль, повысить уровень которой можно за счет строительной древесины (каждый уровень строительства, добываемый в лесу, можно потратить на 1 уровень кораблестроения). Без кораблестроения невозможна торговля, исследование и заселение других островов и война с другими государствами. Изначально равно 0.
Также, в деревнях могут добываться дополнительные ресурсы (вроде серебра, хлопка, табака), которые, как и золото, могут накапливаться. Ими можно торговать (они требуются и для некоторых зданий). Построив специальные здания, из этих ресурсов можно получить более дорогие товары, также накапливаемые.

Городские здания:
Дом правителя
Дом, в котором живет правитель города. Есть в поселении изначально. Можно улучшить до резиденции (каждый день будет приходить на 1 отряд поселенцев больше), а затем до дворца (На 2 отряда больше).
Требования:
1. Дом правителя - Нет
2. Резиденция - 2 уровень строительства, 40 золота, одна группа городских жителей/слуг, 6 ходов
3. Дворец - 5 уровень строительства, 60 золота, две группы городских жителей/слуг, 18 ходов

Виселица.
Здесь казнят преступников. Повышает порядок в городе. Можно улучшить до суда (позволяет превращать пленников в рабов), а затем до тюрьмы (в городе становится невозможно нанять наемников или бандитов, затруднены наем пиратов и торговля контрабандой, в тюрьме может жить до 4 отрядов заключенных) или штаба инквизиции (повышает боевой дух защитников города на 4, можно уничтожить любой лишний отряд повысив при этом производительность остальных на 1 на 8 ходов).
Требования:
1. Виселица - 2 уровень строительства, группа городских жителей/палачей, 2 хода
2. Суд - 3 уровень строительства, 30 золота, 2 уровень металлургии, группа палачей и судей. 6 ходов
3. Тюрьма и штаб инквизиции - 5 уровень строительства, 50 золота, 3 уровень металлургии, отряд солдат второго уровня. При этом тюрьма потребляет дополнительные 2 очка еды, а штаб инквизиции требует наличия в городе древисины, 12 ходов

Часовня.
Здесь служат священники, таким образом увеличивая уровень развлекательной отрасли на 1. Можно улучшить до церкви (+2 к развлекательной отрасли, +5 золота в ход), а затем до собора (+2 к развлекательной отрасли, +10 золота).
Требования:
1. Часовня - 2 уровень строительства, 10 золота группа жителей/священников, 6 ходов
2. Церковь - 3 уровень строительства, 30 золота, 10 серебра, две группы священников, 14 ходов
3. Собор - 10 уровень строительства, 75 золота, 50 серебра, 40 хлопка, три группы священников, 20 ходов

Магазин.
В магазине городские жители покупают нужные им вещи. В город, в котором есть магазин каждый день приходит на 1 поселенец больше. Можно улучшить до большого магазина (+5 золота), а затем - до рынка (+2 отряда приходят к вам каждый день, +10 золота, +1 к развлекательной отрасли).
Требования:
1. Магазин - 2 уровень строительства, 10 золота, городские жители/торговцы, 4 хода
2. Большой магазин- 3 уровень строительства, 30 золота, 10 серебра, 5 ткани, 2 группы торговцев, 12 ходов
3. Рынок - 8 уровень строительства, 50 золота, 30 серебра, 30 ткани, 3 группы торговцев, 16 ходов

Кузница.
В кузнице куются инструменты для колонистов и ремесленников, легкие пушки и оружие низкого качества. Кузница или повышает эффективность каждой деревни на острове на 1, или производит некачественное оружие (1 партию предметов за ход), или производит батареи 5-ти фунтовых пушек (одновременно производится только 1 батарея). Требуется 2 уровень строительства, 1 металлургии, 15 золота, отряд ремесленников/кузнецов, 2 хода. Можно улучшить до:

Мастерская оружейника (3 уровень строительства, 4 уровень металлургии, 30 золота, отряд мастеров 2 уровня, два отряда кузнецов, 6 ходов) - производит хорошее оружие (2 партии за ход), а также 12-ти и 16-ти фунтовые орудия (2 батареи одновременно). Улучшается до литейного завода (8 уровень строительства, 9 уровень металлургии, 80 золота, 4 отряда рабочих/инженеров, 16 ходов), способного производить огромные партии любого орудия, доспеха или оружия, но только одного заранее выбранного типа. Также, завод можно перевести на производство мирной продукции, что либо улучшает эффективность всех деревень на 2, либо будет приносить 15 золота за ход (только при наличии магазина или рынка).

Мастерская бронника (3 уровень строительства, 20 хлопка, 20 золота, 2 уровень металлургии, два отряда кузнецов, 10 ходов)- может производить любые доспехи, но только два заранее выбранных типа (1 партия за ход). Улучшается до ткацкой фабрики (6 уровень строительства, 70 ткани, 4 уровень металлургии, 50 золота, 4 отряда рабочих/ткачей, 16 ходов), которая может производить либо современную форму (вместо доспехов) солдатам, которая повышает их боевой дух на 2, урон на 1 и снижает боевой дух их врагов на 2 (тратится по 2 ткани за ход на каждый отряд), либо товары на продажу (если есть магазин - +20 золота за ход, если нет - +10 золота).

Пороховой завод.
Производит порох и боеприпасы, необходимые для военных кораблей и армии. Потребляет 2 уровня металлургии, позволяет производить артиллерию и огнестрельное оружие.
Требования: 4 уровень строительства, 3 уровень металлургии, 20 золота, отряд рабочих, 5 ходов

Пекарня.
Здесь из добываемой на полях пшеницы пекут хлеб, а затем продают (или раздают) жителям города. Переводит каждые 5 зерна в 1 уровень продовольствия.
Требования: 2 уровень строительства, 10 золота, отряд городских жителей/пекарей, 3 хода

Бойня.
На бойне убивают скот и разделывают его на мясо, переводя каждые две головы скота в 1 уровень продовольствия и 5 кожи
Требования: 3 уровень строительства, 1 уровень металлургии, 20 золота отряд городских жителей/мясников, 5 ходов

Текстильная мануфактура.
Тут хлопок превращают в ткань, годную для производства более дорогих товаров или продажи. Переводит каждые 3 хлопка в 1 ткани.
Требования: 2 уровень строительства, 1 уровень металлургии, 20 золота, отряд ремесленников/текстильщиков, 7 ходов.

Ювелирный магазин.
Здесь из серебра можно делать очень дорогие украшения, которые будут стоить гораздо больше чем необработанный металл. Из каждых 10 серебра делает 1 партию украшений, которые можно отправить на продажу или использовать в развлекательной отрасли.
Требования: 4 уровень строительства, 50 золота, 20 серебра, отряд ремесленников/ювелиров, 9 ходов.

Табачный завод.
На табачном заводе из табака изготовляют сигареты, которые стоят гораздо дороже. Из 5 единиц табака делает 1 ящик сигарет.
Требования: 7 уровень строительства, 60 золота, 4 металлургии, отряд ремесленников/производителей табака, 14 ходов.

Школа.
В школе обучаются поселенцы. Обученные отряды могут выполнять только один вид работ (например, кузнец, а не простой ремесленник, может работать только в кузнице), но справляются гораздо эффективнее (чтобы узнать цену и эффект от обучения необходимо подать запрос игровому мастеру). Обучаться может один отряд в 6 ходов. Улучшается до университета (количество обучающихся не ограничено).
Требования:
Школа - 3 уровень строительства, 20 ткани, 20 кожи, 15 золота отряд городских жителей/учителей, 4 хода.
Университет - 6 уровень строительства, 30 ткани, 30 кожи, 25 золота, три отряда учителей, 12 ходов.

Трактир.
То место , где собираются уставшие рабочие, крестьяне, приехавшие в город, разнообразные бандиты и искатели приключений. Увеличивает уровни развлекательной отрасли на 1. Можно улучшить до таверны (к вам приходит 1 дополнительный отряд каждый день, +5 золота в день), а затем - до постоялого двора (2 дополнительных отряда, уровень развлечений +2, +10 золота в день). Если в городе нет суда, или его не патрулируют 2 отряда солдат за каждый трактир - любой игрок сможет нанимать в таверне отряды пиратов и бандитов и торговать контрабандой.
Требования:
Трактир - 2 уровень строительства, 20 золота, 3 хода.
Таверна - 3 уровень строительства, 30 золота, 5 ходов.
Постоялый двор - 5 уровень строительства, 5 украшений, 20 кожи, 15 ткани, 40 золота, 10 ходов.

Доска объявлений.
Объявляет о последних событиях в мире, ставит всех в известность об королевских и губернаторских указах. Дает бонусы и штрафы в зависимости от законов города, происходящих в Новых Землях событий и т.д.. Может быть улучшена до дома переписчика, а затем - до типографии.
Требуется:
Доска объявлений - 1 уровень строительства, 5 золота, 1 ход
Дом переписчика - 3 уровень строительства, 10 золота, группа переписчиков, 4 хода.
Типография - 4 уровень строительства, 1 уровень металлургии, 30 золота, 2 группы печатников, 8 ходов.

Дом судостроителя.
Здесь живет и работает мастер по строительству кораблей. Он может строить очень маленькие корабли. Можно улучшить до верфи (строит малые и средние корабли), а затем до большой верфи (строит большие и огромные корабли).
Требуется:
Дом судостроителя - 3 уровень строительства, 20 золота, группа ремесленников/кораблестроителей, 2 хода.
Верфь - 5 уровень строительства, 3 уровень металлургии, 40 золота, две группы кораблестроителей, 6 ходов.
Большая верфь - 7 уровень строительства, 8 уровень металлургии, 60 золота, 20 серебра, три группы кораблестроителей, 14 ходов.

Жилой дом.
Жители города живут в домах. Если кто-то не обеспечен жильем - он при первой же возможности уйдет искать лучшей жизни (это не относится к рабам - они просто умрут). Один дом обеспечивает жильем 2 отряда. Можно улучшить до многоэтажного дома (обеспечивает 4 отряда), а затем до жилого квартала (8 отрядов). Первые 12 отрядов не нуждаются в домах.
Требуется:
Жилой дом - 1 уровень строительства, 5 золота, 1 ход.
Многоэтажный дом - 3 уровень строительства, 10 золота, 4 хода.
Жилой квартал - 5 уровень строительства, 20 золота, 6 ходов.

Частокол.
Защищает город от нападения диких животных и аборигенов. Можно улучшить до городской стены (с суши город взять невозможно, если у нападающих нет пушек, но в любом случае они вначале должны разрушить один из участков стены с прочностью 40). После постройки стены возводить новые здания в городе невозможно.
Требуется:
Частокол - 2 уровень строительства, 5 золота и 1 ход за каждое здание в городе.
Городская стена - 5 уровень строительства, 10 золота и 3 хода за каждое здание в городе.

Производственные предприятия.
Различные заводы, мастерские и мануфактуры по производству всего - от мебели и посуды до тюремных решеток и колоколов. Каждое такое предприятия за ход производит 1 очко производства, которые заменяют золото, но используются только для строительства зданий, производства кораблей и так далее (торговать ими нельзя, так же как и вкладывать их в военное дело или платить ими королевский налог). В городе не может "хранится" больше 50 производственных очков.
Требуется:
1 уровень - 1 уровень строительства, 5 золота, 1 отряд заключенных, 2 хода.
2-5 уровень - 3 уровень строительства, 10 золота, 2 отряда ремесленников, 4 хода.
6-8 уровень - 5 уровень строительства, 3 металлургии, 15 золота, 2 отряда рабочих, 6 ходов.
9-10 уровень - 8 уровень строительства, 5 металлургии, 20 золота, 3 отряда рабочих, 8 ходов.


Последний раз редактировалось: Происшествие (Чт Сен 08, 2011 3:39 pm), всего редактировалось 50 раз(а)
Происшествие
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

https://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Города и сёла Empty Re: Города и сёла

Сообщение  Происшествие Пт Июл 15, 2011 6:23 pm

Укрепления - строятся за пределами города, в отдельной локации (на усмотрение игрока).

Крепость.
Крепость, охраняющая город от внешних захватчиков. Обычно, форты располагают на побережье, чтобы предотвратить вторжение в бухту военных кораблей.
Застава - может вместить 6 отрядов гарнизона и 20 пушек. Прочность - 100. Для постройки требуются 6 уровень строительства, 6 уровень металлургии, 70 золота, 3 уровень военного дела, 20 ходов.
Форт - 10 отрядов гарнизона, 40 пушек, прочность 200, для постройки требуются 8 уровень строительства, 8 уровень металлургии, 100 золота, 5 уровень военного дела, офицер-архитектор, 40 ходов.
Укрепленный форт - 20 отрядов гарнизона, 80 пушек, прочность 450. Для постройки требуются 10 уровень строительства, 10 уровень металлургии, 180 золота, 7 уровень военного дела, офицер-архитектор, 60 ходов.

В каждой крепости может быть построено одно специальное здание:

Собор - увеличивает боевой дух защитников на 4. Требуется: 6 уровень строительства, 20 золота, 30 серебра, группа священников, 20 ходов.

Дополнительные казармы - увеличивают максимальное количество гарнизона в форте на 3 отряда. Требуется: 7 уровень строительства, 7 уровень металлургии, 50 золота, 15 ходов.

Бастионная система (не считается отдельным зданием, вместе с бастионами можно построить ещё что-то) - увеличивает максимальное количество пушек в форте на 16. Требования: не может быть введена уже после постройки форта - строится одновременно с ним, дополнительно (кроме цены самого форта) требует: 60 золота, 10 ходов.

Утолщенные стены - увеличивает прочность форта на 50. Требования: 80 золота, 10 ходов.

Военное училище - позволяет тренировать солдат и морских пехотинцев любого уровня из любых других отрядов кроме рабов. Требуется: 8 уровень строительства, 20 ткани, 30 серебра, 50 золота, 1 военный отряд 3 уровня, 8 ходов.

Деревни.
Лесная деревня - деревня, в которой живут охотники и лесорубы. Либо +1 уровень строительства, либо +1 уровень продовольствия. Требует 1 уровень строительства, 2 хода, 1 отряд сельских жителей/лесорубов. За каждое улучшение - ещё по 1 уровню строительства, по 10 золота, по 4 хода и по 1 отряду лесорубов, всего 2 улучшения (то есть, последний 3 уровень деревни дает 3 уровень строительства или 3 уровень продовольствия).

В лесной деревне можно дополнительно построить лесопилку (+1 к уровню строительства за каждые два дополнительных отрядов лесорубов, не больше 4 отрядов), требуется 30 золота, 4 уровень металлургии и 6 ходов. Затем её можно улучшить до лесоперерабатывающего завода (+1 к уровню строительства за каждый дополнительный отряд, максимум 5 отрядов) за 80 золота, 8 уровень металлургии и 10 ходов.

Вместо лесопилки, можно построить дом специалиста по капканам (переводит каждые 2 уровня металлургии в 1 уровень продовольствия) за 3 уровень металлургии и 20 золота, а затем улучшить до мастерской по производству капканов (переводит каждый уровень металлургии в 1 уровень продовольствия) за 6 уровень металлургии, 60 золота и 10 ходов.

Деревня в горах - Либо +1 к уровню металлургии, либо +1 к уровню строительства, либо +5 золота каждый ход, либо +3 серебра каждый ход (зависит от месторождения), требует 1 уровень строительства, 5 золота, 2 отряда шахтеров и 6 ходов. За каждое улучшение - ещё по 2 уровня строительства, по 20 золота, по 4 хода и по 1 отряду шахтеров, всего 2 улучшения.

Можно углубить шахту (+1 металлургии, либо +3 золота, либо +1 серебра за каждые два отряда шахтеров, не больше 6 отрядов) за 6 уровень строительства, 50 золота и 5 ходов, а затем пристроить металлургический завод (+1 металлургии, либо +3 золота, либо +1 серебра за каждый отряд рабочих, всего рабочих может быть в два раза меньше, чем шахтеров в деревне) за 10 уровень строительства, 75 золота и 10 ходов.

Вместо углубления шахты можно построить каменоломню - +3 к уровню строительства. 50 золота, 3 уровень металлургии и 2 отряда сельских жителей/каменотесов, 5 ходов
Затем можно достроить завод по обработке камня (+6 к уровню строительства), требует 120 золота и 8 уровень металлургии, а также 3 отряда рабочих.

Деревня гончаров - + 3 к уровню строительства, требует 1 уровень строительства, 5 золота, 2 отряда сельских жителей/гончаров.
Можно дополнительно пристроить кирпичный завод (+1 к уровню строительства за каждый отряд рабочих, не больше чем гончаров в деревне) 6 уровень строительства, 60 золота, 4 уровень металлургии и 15 ходов а затем улучшить до завода керамических изделий (переводит каждый уровень строительства из глиняного карьера в 5 керамических изделий) за 100 золота, 8 уровень строительства и 20 ходов.

Рыбацкая деревня - +1 к уровню продовольствия, требует 1 уровень строительства, 1 отряд сельских жителей/рыбаков и 3 хода. Ещё 1 уровень строительства, 10 золота, 1 отряд рыбаков и 5 ходов за каждое улучшение, не больше 5.

Плантация - +5 к уровню добычи одного из ресурсов, которые можно выращивать в локации за каждый отряд сельских жителей/фермеров или рабов. Требует 4 уровень строительства, 20 золота и 5 ходов.
Можно вместо плантации построить загон для скота или конюшню (+1 голова скота или лошадь раз в три хода). Требуется 1 уровень строительства, 10 золота и по 1 уровню строительства и 10 золота на каждое следующее улучшение, не больше 4 (каждое улучшение уменьшает время прироста лошадей или скота на 1 ход, а затем увеличивают количество скота или лошадей за ход).
Происшествие
Происшествие
Admin

Сообщения : 152
Репутация : 0
Дата регистрации : 2011-07-12

https://new-world.mirbb.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения