Поселенцы
Корулан :: Об игре :: Библиотека
Страница 1 из 1
Поселенцы
Все жители городов и деревень делятся на группы по профессиям, при этом королевские, пиратские и племенные поселенцы имеют разные бонусы и штрафы (хоть и выполняют одну и ту же работу). При получении опыта бонусы и штрафы у поселенцев меняются (например зеленый королевский моряк станет опытным моряком, после чего будет лучше управлять кораблем).
Мирные жители.
Матросы
Те, без которых управление кораблем невозможно. А учитывая, что основная часть исследованных Новых Земель это архипелаг – одна из самых важных профессий. Бонусы и недостатки от нескольких отрядов матросов на корабле не суммируются. Королевские и племенные моряки 2-го и 3-го уровня на время боя превращаются в морскую пехоту 1-го уровня.
Урон в ближнем бою: 0
Урон в дальнем бою: 0
Боевой дух отряда: 15
Королевские матросы:
Зелёные – преимуществ и недостатков нет.
Опытные - +1 к маневренности корабля, +1 к скорости, могут работать в деревнях.
Ветераны - +2 скорости корабля, +2 к маневренности корабля, могут работать в деревнях и быть превращены в любой королевский военный отряд (не только в морскую пехоту).
Пиратская команда:
Салаги - +2 к скорости против ветра, -1 к маневренности, могут строить здания первого уровня.
Матёрые - +2 к скорости против ветра, +1 маневренности, -1 к скорости, на время боя превращаются в морскую пехоту сразу 2 уровня. Могут строить здания 1 уровня.
Морские волки - +2 к скорости против ветра, +2 к скорости, +2 к маневренности, могут строить здания 1 уровня (также превращаются в морскую пехоту сразу 2 уровня).
Гребцы племени:
Молодые – Все характеристики у каноэ устанавливаются на максимум, прочность повышается на 10, все характеристики королевских кораблей устанавливаются на 1, каждый отряд молодых гребцов обстреливает вражеские корабли стрелами с уроном 5 (если управляют каноэ).
Зрелые – Все характеристики каноэ повышаются на 2, все характеристики королевских кораблей понижаются на 4, каждый отряд зрелых гребцов обстреливает вражеские корабли огненными стрелами с уроном 7 (если управляют каноэ).
Старые – Преимуществ и штрафов нет, каждый отряд зрелых гребцов обстреливает вражеские корабли заговоренными стрелами с уроном 10 (если управляют каноэ).
Поселенцы
Строят здания, укрепления и деревни. Без поселенцев создание колоний невозможно.
Урон в ближнем бою: 0
Урон в дальнем бою: 0
Боевой дух отряда: 10
Колонисты:
Заключенные и каторжники - строят здания, укрепления и деревни 1 уровня, а также могут работать в деревнях (в заключенных может быть превращен любой захваченный в плен вражеский отряд если в городе построено здание суда).
Наемные работники - строят здания, укрепления и деревни 2 уровня, а также могут работать в деревнях и зданиях 1 уровня. +1 к скорости строительства.
Свободные поселенцы - строят здания, укрепления и деревни 3 уровня, а также могут работать в деревнях и зданиях 1 уровня. +2 к скорости строительства.
Пираты:
Рабы - строят здания, укрепления и деревни 1 уровня и работают в них. -1 к скорости строительства (в рабов может быть превращен любой захваченный в плен пиратами отряд).
Пираты не могут строить здания, укрепления и деревни выше первого уровня если в поселении нет специального офицера или они не захватили пленников-строителей высокого уровня из других городов.
Коренные жители:
Дети, старики и женщины - строят здания и деревни 1 уровня и работают в них.
Мужчины - строят здания и деревни 2 уровня и работают в них.
Строители - строят укрепления 1, здания 2 и деревни 3 уровня и работают в них.
Мастера
Работают в ремесленных мастерских, на заводах и на верфях. Без них невозможно производство. У пиратов и аборигенов их нет - первые предпочитают захватывать пленников в других городах, вторые не разделяются на строителей, мастеров и сельских жителей.
Урон в ближнем бою: 0
Урон в дальнем бою: 0
Боевой дух отряда: 10
Рабы, каторжники, женщины и дети - работают на заводах 1 уровня, -1 к производительности.
Ремесленники - работают на заводах 2 уровня.
Рабочие - работают на заводах 3 уровня, +1 к производительности.
Сельские жители - живут и работают в деревнях, снабжая города едой и простыми товарами. У пиратов и аборигенов нет сельских жителей.
Урон в ближнем бою: 0
Урон в дальнем бою: 0
Боевой дух отряда: 10
Рабы, каторжники, женщины и дети - работают в деревнях 1 уровня
Наемные работники - работают в деревнях 2 уровня.
Свободные крестьяне - работают в деревнях 3 уровня.
Городские жители - простые городские жители. Только они могут работать в различных государственных учреждениях или в частных магазинах и тавернах. Только их можно рекрутировать в армию или морскую пехоту. Не делятся по уровням.
Урон в ближнем бою: 0
Урон в дальнем бою: 0
Боевой дух отряда: 10
Армия.
Морские пехотинцы
Тоже важный элемент команды корабля. Именно они защищают его во время абордажа. И если простые матросы с оружием и новобранцы не представляют особой опасности, то опытный боец стоит троих, а иногда и четверых.
Урон в ближнем бою: 2
Урон в дальнем бою: 0
Боевой дух отряда: 15
Королевская морская пехота:
Новобранцы - +2 к боевому духу, +1 к урону в ближнем бою.
Морские пехотинцы - +3 к боевому духу, +1 к урону в ближнем бою. Во время атаки на город могут быть высажены на берег до уничтожения форта и попытаться захватить его с суши.
Флагманские морские пехотинцы - +3 к боевому духу, +1 к урону в ближнем бою, +1 к урону в дальнем бою. Во время атаки на город могут быть высажены на берег до уничтожения форта и попытаться захватить его с суши, при этом получают дополнительные +2 к боевому духу и +1 к урону в ближнем бою.
Пиратская абордажная команда:
Вооруженные моряки - Если нападают: +3 к боевому духу, +3 к любому урону, если защищаются: -3 к боевому духу -1 к урону.
Абордажники - Если нападают: +3 к боевому духу, +3 к любому урону, -1 к боевому духу всех отрядов врага, если защищаются: -2 к боевому духу, -1 к урону.
Настоящие дьяволы - Если нападают: +3 к боевому духу, +3 к любому урону, -2 к боевому духу всех отрядов врага, если защищаются: преимуществ и недостатков нет.
Воины океана:
Непосвященные - +4 к атаке в ближнем бою, -5 к боевому духу
Посвященные - +3 к атаке в ближнем бою, -3 к боевому духу, если корабль, на котором находились Посвященные потоплен, половина из них добирается до любого из кораблей противника и начинает абордаж.
Воины-акулы - +3 к атаке в ближнем бою, если их корабль потоплен, они все добираются до любого из кораблей противника и начинают абордаж.
Канониры
Обслуживают артиллерию, без них невозможны успешные штурмы фортов или морские сражения. Непиратские канониры не принимают участия в бою и немедленно сдаются, если уничтожены остальные отряды.
Бонус к урону в ближнем бою: Нет
Бонус к урону в дальнем бою: Нет
Боевой дух: 10
Королевские пушкари:
Новички - +2 к точности, -1 к маневренности.
Ветераны - +3 к точности, -2 к маневренности, могут стрелять картечью или книппелями.
Мастера - +3 к точности, +2 к маневренности, могут стрелять картечью, книппелями или бомбами, тяжелые орудия получают +1 к точности.
Пиратские канониры:
Неопытные - +1 к маневренности
Понюхавшие пороху - +2 к маневренности, -1 к точности, могут стрелять картечью и книппелями, если все остальные отряды уничтожены вооружаются любым доступным оружием и сражаются.
Лучшие - +2 к маневренности, могут стрелять картечью, книппелями и бомбами, легкие пушки получают +1 к урону, если все остальные отряды уничтожены вооружаются любым доступным оружием и сражаются (а также получают +5 к боевому духу).
Воины ветра:
Первая линия - Не могут использовать пушки, обстреливают вражеские корабли стрелами с уроном 5.
Вторая линия - Не могут использовать пушки, обстреливают вражеские корабли стрелами с уроном 7, маневренность +2, скорость +1.
Третья линия - Могут использовать пушки (при этом точность -1, маневренность -2) или обстреливать вражеские корабли с уроном 5.
Солдаты
Защищают города своей страны и захватывают города чужой. Навыки и боевой дух различаются в разных городах.
Урон в ближнем бою: 1
Урон в дальнем бою: 1
Боевой дух отряда: 15
Королевская армия:
Ополчение - Урон в дальнем или ближнем бою (на выбор игрока) -1, боевой дух -2.
Регулярная армия - +2 к боевому духу, +2 к атаке в ближнем или дальнем бою (на выбор игрока).
Элита - +4 к боевому духу, +3 к атаке в ближнем или дальнем бою, все остальные отряды (кроме элитных) получают +2 к боевому духу.
Банды головорезов:
Преступная шайка - -5 к боевому духу.
Банда разбойников - +2 к атаке, -4 к боевому духу.
Отряд наемников - +3 к атаке.
Воины племени:
Молодые воины - +2 к атаке, +2 к боевому духу.
Опытные воины - +3 к атаке, +3 к боевому духу
Неуязвимые - +4 к атаке, +4 к боевому духу, -2 к боевому духу всех отрядов врага.
Вооружение солдат:
Морские пехотинцы могут пользоваться только саблями, тесаками, топорами, дубинами, пистолетами и луками.
Мушкеты, винтовки - Урон в дальнем бою +5, стрелковое (перед тем, как атаковать мушкетеров в ближнем бою нужно победить все охраняющие их отряды). Отряд с мушкетами атакует раз 2 хода. Оружие 2 уровня (хорошее), требуется пороховой завод.
Карабины - Урон в дальнем бою +3. Стрелковое. Отряд с карабинами атакует раз в 2 хода. Оружие 3 уровня (отличное), требуется пороховой завод.
Пики, копья - Урон в ближнем бою +3 (против конницы +5 ). Оружие 2 уровня (хорошее), для производства в поселении должна быть древесина.
Алебарды - Урон в ближнем бою +4 (против конницы +6). 3 уровень, требуется древесина
Дубины, палицы - Урон в ближнем бою +2. 1 уровень, требуется древесина.
Топоры - Урон в ближнем бою +3. 1 уровень, древесина.
Сабли, мечи - Урон в ближнем бою +2. 2 уровень.
Пистолеты - Урон в дальнем бою +1, точность -2. Стрелковое. 2 уровень, пороховой завод.
Арбалеты - Урон в дальнем бою +2. Стрелковое. 2 уровень, древесина.
Луки, духовые трубки - Урон в дальнем бою +1, стреляют 2 раза за ход. Стрелковое. 1 уровень, древесина.
Тесаки, кинжалы - Урон в ближнем бою +1. 1 уровень.
Кони - конный отряд получает +4 к боевому духу, +1 к атаке и может атаковать 2 раза за ход. Верхом нельзя использовать мушкеты и алебарды.
Также, солдаты могут носить доспехи.
Облегченный доспех - боевой дух +5, точность врага (когда он атакует этот отряд) +2.
Тяжелая кираса - Боевой дух +4, точность врага +1.
Легкая кольчуга - Боевой дух +3.
Легкая кираса - Боевой дух +2.
Кожаная кираса - Боевой дух +1, точность противника -1.
Мирные жители.
Матросы
Те, без которых управление кораблем невозможно. А учитывая, что основная часть исследованных Новых Земель это архипелаг – одна из самых важных профессий. Бонусы и недостатки от нескольких отрядов матросов на корабле не суммируются. Королевские и племенные моряки 2-го и 3-го уровня на время боя превращаются в морскую пехоту 1-го уровня.
Урон в ближнем бою: 0
Урон в дальнем бою: 0
Боевой дух отряда: 15
Королевские матросы:
Зелёные – преимуществ и недостатков нет.
Опытные - +1 к маневренности корабля, +1 к скорости, могут работать в деревнях.
Ветераны - +2 скорости корабля, +2 к маневренности корабля, могут работать в деревнях и быть превращены в любой королевский военный отряд (не только в морскую пехоту).
Пиратская команда:
Салаги - +2 к скорости против ветра, -1 к маневренности, могут строить здания первого уровня.
Матёрые - +2 к скорости против ветра, +1 маневренности, -1 к скорости, на время боя превращаются в морскую пехоту сразу 2 уровня. Могут строить здания 1 уровня.
Морские волки - +2 к скорости против ветра, +2 к скорости, +2 к маневренности, могут строить здания 1 уровня (также превращаются в морскую пехоту сразу 2 уровня).
Гребцы племени:
Молодые – Все характеристики у каноэ устанавливаются на максимум, прочность повышается на 10, все характеристики королевских кораблей устанавливаются на 1, каждый отряд молодых гребцов обстреливает вражеские корабли стрелами с уроном 5 (если управляют каноэ).
Зрелые – Все характеристики каноэ повышаются на 2, все характеристики королевских кораблей понижаются на 4, каждый отряд зрелых гребцов обстреливает вражеские корабли огненными стрелами с уроном 7 (если управляют каноэ).
Старые – Преимуществ и штрафов нет, каждый отряд зрелых гребцов обстреливает вражеские корабли заговоренными стрелами с уроном 10 (если управляют каноэ).
Поселенцы
Строят здания, укрепления и деревни. Без поселенцев создание колоний невозможно.
Урон в ближнем бою: 0
Урон в дальнем бою: 0
Боевой дух отряда: 10
Колонисты:
Заключенные и каторжники - строят здания, укрепления и деревни 1 уровня, а также могут работать в деревнях (в заключенных может быть превращен любой захваченный в плен вражеский отряд если в городе построено здание суда).
Наемные работники - строят здания, укрепления и деревни 2 уровня, а также могут работать в деревнях и зданиях 1 уровня. +1 к скорости строительства.
Свободные поселенцы - строят здания, укрепления и деревни 3 уровня, а также могут работать в деревнях и зданиях 1 уровня. +2 к скорости строительства.
Пираты:
Рабы - строят здания, укрепления и деревни 1 уровня и работают в них. -1 к скорости строительства (в рабов может быть превращен любой захваченный в плен пиратами отряд).
Пираты не могут строить здания, укрепления и деревни выше первого уровня если в поселении нет специального офицера или они не захватили пленников-строителей высокого уровня из других городов.
Коренные жители:
Дети, старики и женщины - строят здания и деревни 1 уровня и работают в них.
Мужчины - строят здания и деревни 2 уровня и работают в них.
Строители - строят укрепления 1, здания 2 и деревни 3 уровня и работают в них.
Мастера
Работают в ремесленных мастерских, на заводах и на верфях. Без них невозможно производство. У пиратов и аборигенов их нет - первые предпочитают захватывать пленников в других городах, вторые не разделяются на строителей, мастеров и сельских жителей.
Урон в ближнем бою: 0
Урон в дальнем бою: 0
Боевой дух отряда: 10
Рабы, каторжники, женщины и дети - работают на заводах 1 уровня, -1 к производительности.
Ремесленники - работают на заводах 2 уровня.
Рабочие - работают на заводах 3 уровня, +1 к производительности.
Сельские жители - живут и работают в деревнях, снабжая города едой и простыми товарами. У пиратов и аборигенов нет сельских жителей.
Урон в ближнем бою: 0
Урон в дальнем бою: 0
Боевой дух отряда: 10
Рабы, каторжники, женщины и дети - работают в деревнях 1 уровня
Наемные работники - работают в деревнях 2 уровня.
Свободные крестьяне - работают в деревнях 3 уровня.
Городские жители - простые городские жители. Только они могут работать в различных государственных учреждениях или в частных магазинах и тавернах. Только их можно рекрутировать в армию или морскую пехоту. Не делятся по уровням.
Урон в ближнем бою: 0
Урон в дальнем бою: 0
Боевой дух отряда: 10
Армия.
Морские пехотинцы
Тоже важный элемент команды корабля. Именно они защищают его во время абордажа. И если простые матросы с оружием и новобранцы не представляют особой опасности, то опытный боец стоит троих, а иногда и четверых.
Урон в ближнем бою: 2
Урон в дальнем бою: 0
Боевой дух отряда: 15
Королевская морская пехота:
Новобранцы - +2 к боевому духу, +1 к урону в ближнем бою.
Морские пехотинцы - +3 к боевому духу, +1 к урону в ближнем бою. Во время атаки на город могут быть высажены на берег до уничтожения форта и попытаться захватить его с суши.
Флагманские морские пехотинцы - +3 к боевому духу, +1 к урону в ближнем бою, +1 к урону в дальнем бою. Во время атаки на город могут быть высажены на берег до уничтожения форта и попытаться захватить его с суши, при этом получают дополнительные +2 к боевому духу и +1 к урону в ближнем бою.
Пиратская абордажная команда:
Вооруженные моряки - Если нападают: +3 к боевому духу, +3 к любому урону, если защищаются: -3 к боевому духу -1 к урону.
Абордажники - Если нападают: +3 к боевому духу, +3 к любому урону, -1 к боевому духу всех отрядов врага, если защищаются: -2 к боевому духу, -1 к урону.
Настоящие дьяволы - Если нападают: +3 к боевому духу, +3 к любому урону, -2 к боевому духу всех отрядов врага, если защищаются: преимуществ и недостатков нет.
Воины океана:
Непосвященные - +4 к атаке в ближнем бою, -5 к боевому духу
Посвященные - +3 к атаке в ближнем бою, -3 к боевому духу, если корабль, на котором находились Посвященные потоплен, половина из них добирается до любого из кораблей противника и начинает абордаж.
Воины-акулы - +3 к атаке в ближнем бою, если их корабль потоплен, они все добираются до любого из кораблей противника и начинают абордаж.
Канониры
Обслуживают артиллерию, без них невозможны успешные штурмы фортов или морские сражения. Непиратские канониры не принимают участия в бою и немедленно сдаются, если уничтожены остальные отряды.
Бонус к урону в ближнем бою: Нет
Бонус к урону в дальнем бою: Нет
Боевой дух: 10
Королевские пушкари:
Новички - +2 к точности, -1 к маневренности.
Ветераны - +3 к точности, -2 к маневренности, могут стрелять картечью или книппелями.
Мастера - +3 к точности, +2 к маневренности, могут стрелять картечью, книппелями или бомбами, тяжелые орудия получают +1 к точности.
Пиратские канониры:
Неопытные - +1 к маневренности
Понюхавшие пороху - +2 к маневренности, -1 к точности, могут стрелять картечью и книппелями, если все остальные отряды уничтожены вооружаются любым доступным оружием и сражаются.
Лучшие - +2 к маневренности, могут стрелять картечью, книппелями и бомбами, легкие пушки получают +1 к урону, если все остальные отряды уничтожены вооружаются любым доступным оружием и сражаются (а также получают +5 к боевому духу).
Воины ветра:
Первая линия - Не могут использовать пушки, обстреливают вражеские корабли стрелами с уроном 5.
Вторая линия - Не могут использовать пушки, обстреливают вражеские корабли стрелами с уроном 7, маневренность +2, скорость +1.
Третья линия - Могут использовать пушки (при этом точность -1, маневренность -2) или обстреливать вражеские корабли с уроном 5.
Солдаты
Защищают города своей страны и захватывают города чужой. Навыки и боевой дух различаются в разных городах.
Урон в ближнем бою: 1
Урон в дальнем бою: 1
Боевой дух отряда: 15
Королевская армия:
Ополчение - Урон в дальнем или ближнем бою (на выбор игрока) -1, боевой дух -2.
Регулярная армия - +2 к боевому духу, +2 к атаке в ближнем или дальнем бою (на выбор игрока).
Элита - +4 к боевому духу, +3 к атаке в ближнем или дальнем бою, все остальные отряды (кроме элитных) получают +2 к боевому духу.
Банды головорезов:
Преступная шайка - -5 к боевому духу.
Банда разбойников - +2 к атаке, -4 к боевому духу.
Отряд наемников - +3 к атаке.
Воины племени:
Молодые воины - +2 к атаке, +2 к боевому духу.
Опытные воины - +3 к атаке, +3 к боевому духу
Неуязвимые - +4 к атаке, +4 к боевому духу, -2 к боевому духу всех отрядов врага.
Вооружение солдат:
Морские пехотинцы могут пользоваться только саблями, тесаками, топорами, дубинами, пистолетами и луками.
Мушкеты, винтовки - Урон в дальнем бою +5, стрелковое (перед тем, как атаковать мушкетеров в ближнем бою нужно победить все охраняющие их отряды). Отряд с мушкетами атакует раз 2 хода. Оружие 2 уровня (хорошее), требуется пороховой завод.
Карабины - Урон в дальнем бою +3. Стрелковое. Отряд с карабинами атакует раз в 2 хода. Оружие 3 уровня (отличное), требуется пороховой завод.
Пики, копья - Урон в ближнем бою +3 (против конницы +5 ). Оружие 2 уровня (хорошее), для производства в поселении должна быть древесина.
Алебарды - Урон в ближнем бою +4 (против конницы +6). 3 уровень, требуется древесина
Дубины, палицы - Урон в ближнем бою +2. 1 уровень, требуется древесина.
Топоры - Урон в ближнем бою +3. 1 уровень, древесина.
Сабли, мечи - Урон в ближнем бою +2. 2 уровень.
Пистолеты - Урон в дальнем бою +1, точность -2. Стрелковое. 2 уровень, пороховой завод.
Арбалеты - Урон в дальнем бою +2. Стрелковое. 2 уровень, древесина.
Луки, духовые трубки - Урон в дальнем бою +1, стреляют 2 раза за ход. Стрелковое. 1 уровень, древесина.
Тесаки, кинжалы - Урон в ближнем бою +1. 1 уровень.
Кони - конный отряд получает +4 к боевому духу, +1 к атаке и может атаковать 2 раза за ход. Верхом нельзя использовать мушкеты и алебарды.
Также, солдаты могут носить доспехи.
Облегченный доспех - боевой дух +5, точность врага (когда он атакует этот отряд) +2.
Тяжелая кираса - Боевой дух +4, точность врага +1.
Легкая кольчуга - Боевой дух +3.
Легкая кираса - Боевой дух +2.
Кожаная кираса - Боевой дух +1, точность противника -1.
Корулан :: Об игре :: Библиотека
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|